Урок 2: «Оптимизировав внутри-страничный фактор всего одной страницы можно повысить рейтинг более чем на 350 позиций!»

И так, мы определи 3 основных ключевых слова:

«weight loss story» («история потери веса»)

«weight loss picture» («потеря веса картинка»)

«safe weight loss» («безопасная потеря веса»)

Обратите внимание, все ключевые слова содержат «weight loss». Это значительно облегчит вне-страничную оптимизацию факторов ранжирования, о которых вы узнаете чуть позже.

Давайте оптимизировать нашу веб-страницу ...

Первое, что нужно сделать, это выбрать заголовок страницы (title) на нашем сайте. Заголовок страницы должен содержать только наши основные ключевые слова. Чем меньше слов будет в заголовке, тем больше веса Google даст каждому из них и вам больше ранга. Заголовок страницы не должен выглядеть как:

  • Добро пожаловать на наш сайт!

Заголовок также не должен содержать только одни ключевые слова, потому что будет содержать неоправданно большое количество слов:

  • weight loss story and weight loss picture and safe weight loss (история потери веса и картинка потери веса и безопасное похудение)

Такой заголовок и желаем, но он ужасен, хотя содержит все ключевые слова. Вы должны сделать пару вещей, чтобы сократить количество используемых слов. Это был бы идеальный заголовок для вашей веб-страницы:

  • Weight Loss Story | Safe Weight Loss Picture (История потери веса | Картинка безопасной потери веса)

Обратите внимание, что я:

  • Убрал все «и» («ands»)
  • Заменил одно «и» символом «|»
  • Совместил ключевые слова "Safe Weight Loss" и "Weight Loss Picture"

Всегда объединяйте ключевые слова, когда это возможно, чтобы сократить общее количество слов в заголовке!

Всегда объединяйте ключевые слова в заголовке!

Когда Google смотрит наш заголовок, он видит все 3 ключевых слова. Сочетание слов с целью сократить общее количество ключевых слов, отображаемых в заголовке -  это отличный способ увеличить силу каждого отдельного ключевого слова, которые будут иметь непосредственное влияние на ваш рейтинг.

Добавим <h1> теги заголовков

Далее мы должны добавить один тег заголовка <h1> и заключить в него наши самые важные ключевые слова. Тег <h1> должен быть размещён как можно ближе к верху страницы. Когда Google читает страницу, он просматривает её от левого верхнего края до правого нижнего. Таким образом, это самое лучшее место для <h1> тегов – в левом верхнем углу или в центральной верхней части страницы. Подумайте над использованием <h1> тега в качестве заголовка любого содержимого на странице.

Покажем на примере данного урока, как использовать тег <h1>.

Мы помним, что должны иметь несколько основных ключевых слов, на которые мы нацелены с самого начала. Как только у нас есть список из 3-4 ключевых слов, мы должны поискать их в Google и определить возможную конкуренцию и как тяжело будет оптимизировать для указанных ключевых слов.

«Оптимизировав внутри-страничный фактор всего одной страницы можно повысить рейтинг более чем на 350 позиций!»

... и HTML-код будет выглядеть следующим образом: <h1>«Оптимизировав внутри-страничный фактор всего одной страницы можно повысить рейтинг более чем на 350 позиций!»</ h1>

Конечно же, я бы изменил заголовок этого урока, чтобы заголовок содержал мои основные ключевые слова, если бы я действительно пытался оптимизировать эту страницу для Google. Также, если это возможно, идеально будет использование только основных ключевых слов в теге заголовка <h1>. <h1>Weight Loss Story</ h1> был бы превосходным.

Добавим <h2> теги заголовков

Далее мы должны создать теги заголовков <h2>. Это будет своего рода подзаголовок нашего веб-сайта. В тег <h2> нужно вставить второе основное ключевое слово. <h2> тег следует поместить где-нибудь в районе верхней части веб-страницы. Хорошим <h2> тегом заголовков для нашего примера будет:

  • <h2>safe weight loss<h2> (обычно лучше всего вставлять первостепенное ключевое слово в тег <h1>, а второстепенное ключевое слово в тег <h2>).

После того как мы сделали это, нужно начать подготавливать содержимое для нашего сайта. При написании содержимого пытайтесь равномерно распределять основные ключевые слова во всём тексте. Не переусердствуйте.

Попробуйте упомянуть каждое ключевое слово, естественным образом, как вы пишете, но не забудьте включать, по крайней мере, одно из ключевых слов в 1-2 параграфов, в зависимости от размера вашей страницы.

Совет: убедитесь в том, что вы указали основное ключевое слово в самом левом верхнем углу и в самой нижней правой части страницы. Маленькая хитрость, которую я люблю использовать, это включение ключевых слов в информацию об авторских правах в нижней части сайта.

Это будет хорошим примером:

© 2005 copyright www.domain.com a weight loss story

Замечательно и логично подходит, и не выглядит странно.

Жирный шрифт, курсив и подчёркивание …

После того как мы написали текст, мы должны просмотреть его и выделить жирным шрифтом, или курсивом, или подчеркнуть несколько ключевых слов, максимум один раз каждое. Только один раз и одно ключевое слово, иначе это навредит вам больше, чем поможет.

Правильно вставляем теги изображений <alt>…

Теперь посмотрите на самую верхнюю картинку вашей веб-страницы (обычно это головная графика веб-сайта) и добавьте тег <alt> с текстом «weight loss story header». Найдите ещё 2 картинки на странице и добавьте к ним точно таким же образом тег <alt> с оставшимися ключевыми словами плюс дополнительное слово типа «картинка», «изображение» или «график»… Например, будем использовать «weight loss picture graphic» и «safe weight loss image». Это гарантирует, что Google не воспримет это как спам.

Заставьте Google читать ключевые слова первыми!

Сейчас вспомните, что я говорил о Google, он просматривает веб-страницу от левого верхнего угла, к правому нижнему углу. Ну, глобально так и есть, но большинство сайтов содержат слева колонку с меню навигации… и Google сначала прочитает всю эту колонку перед тем, как начать чтение основного тела страницы.

Как это можно избежать? Я нашёл такой способ, это небольшая хитрость заставит Google считывать тело страницы перед меню навигации.

Вот что нужно сделать:

Вместо того чтобы создавать таблицу, которая выглядит следующим образом:

 навигационные ссылки  основной текст

Вы должны создать таблицу, которая будет такой:

   основной текст
 навигационные ссылки

Что это даёт? Google будет сначала читать левую верхнюю ячейку… но увидит что она пустая и перейдёт к чтению основного текста, а после него вернётся ко второй строке левого столбца, где наши навигационные ссылки.

Вот и всё, нет ничего проще!

Подводя итоги, я не могу не отметить тот факт, что хорошая внутри-страничная оптимизация, которую вы захотите обязательно сделать, не есть то, что глобально изменит ранжирование вашего сайта в поисковых машинах! Это самое большое заблуждение в мире поисковых машин. Многие думают, что большая плотность ключевых слов или правильная расстановка их на странице действительно продвинут их сайты в поисковых системах.

Это вообще не тот случай. Это факторы вне-страничной оптимизации, которые и дают высокие рейтинги. Я научу вас, что такое вне-страничные факторы оптимизации в действительности и как быть уверенным, что вы оптимизировали эти факторы отлично для Google.

Конец второго урока.

😃+

1 комментарий on “7 СЕО уроков. 7 дней до живого сайта – День 2.”

1
Olga

Спасибо!

30.06.2011 в 23:49

Leave a comment

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *