Урок 4: «Как вывести свой сайт в топ Google с грамотно спланированной вне-страничной оптимизацией!»
Не знаю как вы, но я был приятно удивлён, когда увидел мои новые ключевые слова в топе Google в самый первый раз. Очень сильно на результат этого влияет в первую очередь то, что называется вне-страничная оптимизация.
Ранее, я упоминал о двух типах поисковой оптимизации:
- внутри-страничная оптимизация
- вне-страничная оптимизация
Мы изучили внутри-страничную оптимизацию, теперь давайте рассмотрим вне-страничную оптимизацию, которая и даёт те глобальные изменения в ранжировании сайтов.
Грамотно проведённая вне-страничная оптимизация выведет ваш сайт с последних мест рейтинга Google в первое!
Так что же такое вне-страничная оптимизация? Вне-страничная оптимизация состоит из всех основных внешних факторов, имеющих влияние на рейтинг сайта, таких как:
- какие сайты на вас ссылаются
- количество сайтов, которые на вас ссылаются
- Google PR сайтов, которые на вас ссылаются
- заголовки сайта, который на вас ссылается
- текст в ссылке, которая указывает на ваш сайт
- количество и типы ссылок на сайте, который ссылается на ваш
- общее число ссылок со страницы, на которой стоит ваша ссылка
- Является или нет сайт со ссылками на ваш, по мнению Google, авторским сайтом
- Ещё некоторые вещи, которые вы узнаете позже…
Чтобы оптимизировать наш сайт под ключевые слова «истории потери веса» («weight loss stories»), мы должны проанализировать стратегию внешних ссылок 10 топовых сайтов по этому ключевому слову.
Копируйте эти топовые сайты чтобы получить топ#1 позицию
Точнее копируйте что делают они, но сделайте это немного лучше. Мы хотим дать Google то же самое что и они, проведём такую же стратегию внешних ссылок как и на этих сайтах, но, как я уже говорил, сделаем это немного лучше, чтобы обойти их.
Создадим таблицу Exel с такими полями:
- ссылающийся сайт
- используемый текст в ссылке
- значение PR
- популярность ссылки
- заголовок страницы
- количество исходящих ссылок
Далее мы должны посетить Google и поискать наше ключево слово «истории потери веса» («weight loss stories»). Затем нам нужно будет посетить топ 10 сайтов по этому ключевому слову и собрать вышеуказанную информацию. Рекомендую создавать отдельную книгу для каждого из 10 топовых сайтов.
Замечание:
Ссылающийся сайт – это сайт, на котором есть ссылка на наш сайт. Чтобы найти все сайты, которые содержат обратные ссылки на наш сайт, вы должны сделать пару вещей. Самый простой способ найти обратные ссылки – это зайти в Google и ввести, к примеру, такие условия для поиска: link:ptipti.ru. После того как вы это сделаете, Google вернёт вам список сайтов, на которых есть ссылка на ptipti.ru.
В последние годы Google ограничил выдачу обратных ссылок, которые отображаются вам, поэтому лучше будет использовать Yahoo и вводить link:http://ptipti.ru чтобы увидеть более полный список ссылающихся сайтов. Для Yahoo вы должны будете включать «http://» перед адресом сайта обязательно.
Текст ссылки – это текст, который используется в ссылке на указывающий сайт. К примеру, текст ссылки (анкор) в следующей ссылке есть «weight loss»
weight loss website
Page Rank – это показатель важности страницы, присвоенный ей Google. Чтобы быстро определять важность страниц, вы должны установить Панель инструментов Google на странице http://toolbar.google.com
Популярность ссылки – это просто количество ссылок на страницы указанного сайта. Вы можете получить это значение, просто введя в Google link:ptipti.ru и посчитать количество результатов или вы можете посетить сайт www.linkpopularity.com и узнавать популярность ссылок намного быстрее.
Заголовок страницы – заголовок страницы, которая содержит обратную ссылку. Посмотрите, содержит ли заголовок ключевые слова «weight loss stories», «weight loss» или «weight». Если да, то обязательно отметьте эти страницы. В будущем можно будет связаться с владельцами этих сайтов и попросить поставить обратную ссылку на наш сайт.
* Получение обратных ссылок со страниц, в заголовке которых содержатся ваши ключевые слова – это чрезвычайно важный момент, которому очень многие не предают значения.
Количество внешних ссылок – это общее количество внешних ссылок на странице, которая так же содержит и ссылку на наш сайт. Чем меньше это значение, тем больше веса отдаётся каждой из этих ссылок.
Проведём анализ сайта, который ссылается на нами анализируемую страницу: practicalweightloss.com.
После того как мы собрали все вышеуказанные данные по этому сайту, мы сможем понять ссылочную стратегию этого сайта.
Нам нужно подсчитать процент сайтов, которые содержат в заголовках «weight loss», «weight loss stories» или «weight».
Нам нужно подсчитать процент сайтов, которые содержат «weight loss», «weight loss stories» или «weight» в тексте обратных ссылок на practicalweightloss.com.
Теперь мы должны максимально приблизиться к этим значениям в нашей ссылочной стратегии. Это займёт некоторое время, но после того как вы это сделаете…
Вы будете иметь точные данные для завоевания позиции топ#1 в Google!
После того как вы создали план для нашей ссылочной стратегии, вы должны будете связаться с администратором каждого сайта и попросить их разместить ссылку на их сайте взамен на ссылку с нашего сайта.
Совет: чем более личное обращение вы напишите, тем будет лучше. В своё обращение включите, к примеру, рекламу о их сайте, что вам что-то то или это очень понравилось, а вон тем или этим вы было вообще полностью поражены и впечатлены.
Если вам показалось, что это займёт несколько дней, то вы правы… так и будет. Конечно, это всё работает, но занимает КУЧУ времени.
Однако есть специализированные программы для этого.
В следующем уроке я поделюсь с вами тем, что изменит ваш бизнес и жизнь навсегда! Гарантированно…
Конец четвёртого урока.